CFO Summit 2020 — собрал на своей площадке известных финансистов, политиков, топ-менеджеров, ведущих экспертов крупнейших отечественных и международных компаний. Обсуждались перспективы развития финансовой системы Республики Казахстан, последние изменения, тренды и инновации, а также актуальные вопросы мировой экономики.
Для организаций, оказывающих финансовые услуги, успех в предстоящее десятилетие зависит от того, насколько хорошо они преобразуют «обычный бизнес» с помощью современных инновационных технологий.
Одно из самых жарких обсуждений вызвала панельная дискуссия “Будущее ERP”, где активно обсуждалось плюсы и минусы ERP-системы (система управления ресурсами компании), при успешном применении которой повышаются эффективность управления бизнесом и его конкурентоспособность.
Одним из спикеров на Саммите выступил генеральный директор Майкрософт Казахстан, Тибор Колеяк
В своей презентации он наглядно показал, как происходит трансформация бизнеса при помощи Искусственного интеллекта (ИИ) Майкрософт и раскрыл тему о данных, управлении ими и применении результатов анализа данных в дальнейшей работе для улучшения сервиса и эффективности компании.
«Искусственный интеллект не ставит целью заменить банкиров, он будет оптимизировать работу банков, помогая им стать быстрее, принимать более взвешенные решения, основанные на данных. Майкрософт инвестирует в безопасность, прозрачность и соответствие нормативным требованиям, которые позволяют игрокам финансового сектора вводить новшества при ведении бизнеса по всему миру и оставаться конкурентоспособными»,- отметил в своей речи генеральный директор Майкрософт Казахстан, Тибор Колеяк.
На сегодняшний день технологии ИИ играют большую роль в цифровом преобразовании финансового сектора, современные инновации помогают компаниям процветать в новой экосистеме и оставаться конкурентоспособными, а сочетание интеллектуальных агентов, современных приложений и машинного обучения помогает банкам превращать данные в действенные идеи. Предполагаемый дополнительный доход за счет ИИ за три года может достичь 1,2 триллиона долларов.
Традиционные подходы к работе с клиентами привели к возникновению апатии у клиентов и потере контакта с ними. Различные приложения Майкрософт для финансовых организаций смогут существенно улучшить качество обслуживания, предлагая клиенту персонализированные продукты и услуги в удобное для него время и через правильный канал коммуникации.