Нур-Султан

+4

Алматы

+14

SSE 3628.49

FTSE 100 7083.38

Dow Jones 34258.33

KASE 3 394,81

Brent 75.94

WTI 71.98

Золото 24 185.17

PTC 1 747.31

USD 425.75

RUB 5.85

EUR 499.32

CNY 65.88

Как не ошибиться с выбором, совершая покупки в интернете

14 сентября 2021, 12:465735

Мы узнали для вас еще кое-что интересное и важное!

Сегодня покупки онлайн стали очень популярны. Особенно с началом пандемии коронавируса. Чтобы покупки в интернете приносили радость, нужно обратить внимание на некоторые моменты, передает Деловой Казахстан.

Facebook проанализировал данные о покупках в интернете. Главный вывод, к которому пришли специалисты в отчете Future of Shopping-2021 таков, что самоизоляция ускорила развитие индустрии онлайн-покупок на 5 лет. Тем не менее размерами, покупая товар/одежду/мебель/технику дистанционно, вы не можете заранее пощупать, испытать то, что вы берете. Поэтому риск не угадать с качеством, размером и даже цветом весьма велик. А если еще и доставка подводит, то ситуация совсем выходит из-под контроля.

Специалисты AliExpress утверждают, что проблем и разочарований можно избежать, если следовать некоторым простым советам. Передаем им слово.

Узнавайте больше о продавцах и товарах

Главное отличие оффлайн и онлайн покупок состоит в том, что при дистанционной продаже делать выводы о качестве товара можно только на основании картинки и описания. Поэтому важно удостовериться в надежности продавца. Как это сделать? Обратите внимание на дату открытия магазина, количество заказов и процент положительных отзывов магазина. Еще один важный показатель – рейтинг продавца. На AliExpress существует свой механизм оценки поставщика, позволяющий делать покупки максимально безопасно. У надежных продавцов такой рейтинг составляет 95-98%. Помимо оценки поставщика существует и рейтинг товаров — это количество звезд, которое также помогает определиться с выбором. Чем выше этот рейтинг, тем лучше. Старайтесь выбирать товары с показателями от 4,5 звезд и выше. При покупке одежды и обуви обращайте внимание на размеры – они могут разниться от магазина к магазину, поэтому обычно продавцы предоставляют размерную сетку, по которой можно определить подходящий именно вам товар согласно вашим параметрам. Фото-отзывы – это еще одна прекрасная возможность увидеть товар, полученный покупателями, и прочитать об их опыте покупки у конкретного продавца.

Задавайте вопросы продавцам

Если вы планируете сделать покупку в новом магазине, который еще не успел продать товар на площадке, можно отправить запрос продавцу и получить фотографии товара в реальном времени, чтобы убедиться в его качестве и соответствии заявленным характеристикам. Попросить продавца прислать фотографии можно и в том случае, если несмотря на высокий рейтинг магазина и положительные отзывы у вас все еще остались вопросы. Для связи с продавцами на AliExpress есть несколько способов: e-mail или сообщения на странице товара. Если товар уже заказан, нужно перейти в личный кабинет в раздел «Мои заказы», в перечне покупок справа от наименования заказа найти столбец «Дополнительно» и кликнуть на кнопку «Сообщение продавцу» с иконкой-конвертом.

Получайте скидки

Магазины на AliExpress часто радуют своих покупателей сезонными скидками и акциями. Кроме того, на платформе покупатели могут получать скидочные купоны. Купоны от официального сайта появляются перед распродажами, праздниками, в рамках специальных акций и выдаются автоматически либо за выполнение определенных действий, например, регистрацию в мобильном приложении, привлечение друзей, прохождение мини-игр. Активные купоны отображаются в личном кабинете пользователя, в разделе «Мои купоны» – «Купоны AliExpress». Купоны продавца дают скидку только в определенном магазине. Эти скидочные талоны доступны почти всегда и обычно выдаются за подписку на магазин. Страховка заказа АliExpress страхует покупки на любую сумму заказа. Платформа ждет от покупателя сообщения о том, что товар доставлен. Если срок защиты покупателя прошел и пользователь не предъявил претензий, то деньги перечисляются продавцу. Таким образом проще вернуть вещь, если она не подошла.

Как отследить и получить посылку в Казахстане?

После оплаты товара на странице заказа отображается информация о сроках заказа и номер отслеживания. Это специальный трек-код, с помощью которого можно узнать месторасположение посылки. Отследить посылку можно с помощью сервиса Казпочты, интернет сервисов отслеживания почтовых отправлений или специальных приложений для смартфонов. После получения извещения с почты о прибытии посылки, нужно прийти в отделение Казпочты. Для выдачи заказа важно иметь при себе удостоверение личности или паспорт.

Подготовил Альберт Ахметов

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+