Пятая Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE), прошедшая в тропической островной провинции Хайнань, подтвердила позицию Китая, как важного рынка для мировых предприятий, передает Xinhua.
В этом году выставка привлекла рекордное количество участников из более чем 4100 брендов из 71 страны и региона, что отражает растущий международный интерес к взаимодействию с огромным потребительским рынком Китая и его меняющимся ландшафтом.
Великобритания, почетная страна-гость этого года, привезла 27 компаний, охватывающих моду, красоту и другие сферы. Флагманские бренды, такие как Burberry и Bentley, представили свои последние предложения, уделив особое внимание зеленым технологиям и устойчивому развитию.
В этом году выставка также собрала множество ведущих мировых брендов класса люкс. TimeVallée компании Richemont дебютировала как независимый экспонент, а бренды LVMH и Kering Group произвели фурор, отражая уверенность в росте потребления премиум-класса в Китае.На фоне импульса технологических инноваций в Китае в этом году выставка впервые представила специальные зоны для искусственного интеллекта и экономики низких высот, демонстрируя передовые технологии и продукты ведущих технологических компаний со всего мира.