Выставка потребительских товаров подчеркивает растущую привлекательность Китая

4433
Фото: Xinhua

Пятая Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE), прошедшая в тропической островной провинции Хайнань, подтвердила позицию Китая, как важного рынка для мировых предприятий, передает Xinhua.

В этом году выставка привлекла рекордное количество участников из более чем 4100 брендов из 71 страны и региона, что отражает растущий международный интерес к взаимодействию с огромным потребительским рынком Китая и его меняющимся ландшафтом.

Великобритания, почетная страна-гость этого года, привезла 27 компаний, охватывающих моду, красоту и другие сферы. Флагманские бренды, такие как Burberry и Bentley, представили свои последние предложения, уделив особое внимание зеленым технологиям и устойчивому развитию.

В этом году выставка также собрала множество ведущих мировых брендов класса люкс. TimeVallée компании Richemont дебютировала как независимый экспонент, а бренды LVMH и Kering Group произвели фурор, отражая уверенность в росте потребления премиум-класса в Китае.На фоне импульса технологических инноваций в Китае в этом году выставка впервые представила специальные зоны для искусственного интеллекта и экономики низких высот, демонстрируя передовые технологии и продукты ведущих технологических компаний со всего мира.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -