Настройки
Язык
Тема
Обновление

Карагандинцы меньше всего ощущают на себе рост цен

1695

К таким результатам пришли эксперты в результате исследования, проведенного компанией Nielsen Kazakhstan. Данные были озвучены на 15-ом Международном конвенте ритейлеров и поставщиков «Мир торговли», который прошел в Алматы 2-3 июня, передает Деловой Казахстан.

Исследование покупательского поведения, проводимое NielsenIQ, показало, что покупатели в Казахстане выбирают покупку всего самого необходимого и отказ от излишеств как основную стратегию экономии. 36% покупателей в Алматы и 32% в Нур-Султане активно ищут и покупают продукты по специальным или сниженным ценам. Покупатель в Караганде (22%) меньше всего ощущает на себе рост цен. Отказываясь от излишеств, он меньше заинтересован в поисках альтернативных способов экономии, как, например, покупатель в Алматы, Нур-Султане или Павлодаре.

В Алматы по промо-акциям чаще всего ищут подгузники и детские салфетки, бытовую химию и безалкогольные напитки, в Нур-Султане - гели для душа, бытовую химию и детское питание. В Караганде помимо бытовой химии, подгузников и детского питания по промо-акциям покупают кофе, а в Павлодаре скидки ищут на подгузники и детские салфетки, бытовую химию и чай.

В продовольственной корзине промо-давление продолжает расти и в отдельных группах достигает 50%, а в непродовольственной корзине в основном превышает 50%, хотя в группе ухода за собой наблюдается снижение.

Инвестиции в промо-активности огромны и продолжают расти. 15,2 миллиардов тенге было инвестировано в промо продовольственных товаров с марта 2021 года по март 2022 года, и это на 45% больше по сравнению с прошлым годом.

Конвент «Мир торговли» - важное событие в сфере ритейла, собирающее на одной площадке представителей крупных региональных и иностранных торговых сетей и производителей из стран СНГ. 

«Розничные региональные и иностранные гиганты уже не первый год собираются в Казахстане, чтобы обновлять свой ассортимент новыми товарами и найти новых поставщиков. Мы, как организаторы конвента, создаем максимально комфортные условия, чтобы переговоры потенциальных партнеров на начальном уровне принесли обеим сторонам максимум пользы и результатов», - отметила организатор конвента Елена Саргалдакова.

В этом году в конвенте приняли участие 110 компаний-производителей товаров и оборудования из Казахстана, России, Армении, Узбекистана, Ирана, Германии, Италии, Кыргызстана, Таджикистана, а также 145 представителей крупнейших розничных сетей из Казахстана, России, Кыргызстана, Узбекистана, Армении, Беларуси и Таджикистана.

Следующая встреча крупных ритейлеров и поставщиков из стран СНГ состоится 24-25 ноября в Алматы.

Конвент «Мир Торговли» организован Международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO при поддержке Центра развития торговой политики QazTrade, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», ТПП разных стран, ЦПЭ регионов РФ, АРР России, отраслевых ассоциаций и союзов.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Приложение DKNews для Android Приложение DKNews для iPhone
МИА «DKNews» © 2006 -