Продажи пикапов в Китае упали на 11 проц. в годовом исчислении за первые четыре месяца года из-за перебоев в производстве и COVID-19, об этом свидетельствуют отраслевые данные.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за этот период было продано в общей сложности 165 000 пикапов. В географической разбивке более 40 процентов потребительского спроса на пикапы приходится на северо-западные и юго-западные регионы страны.
В настоящее время малые и средние города, а также уезды и поселки являются одними из основных рынков сбыта пикапов, говорится в сообщении ассоциации.
Ассоциация по-прежнему настроена оптимистично в отношении будущих показателей рынка пикапов, подчеркивая существующие стимулы для повышения качества продукции и снятия ограничений на поездки для увеличения потребления. Прогнозируется непрерывный быстрый рост потребления пикапов в Китае в долгосрочной перспективе.