Выручка Kuaishou Technology (01024.HK), ведущего сообщества контента и социальной платформы в Китае, выросла на 23,8 проц в годовом исчислении до 21,1 млрд юаней /около 3,2 млрд долларов США/ в первом квартале этого года, сообщает Shanghai Securities News.
Ежеквартальный финансовый отчет показал, что службы онлайн-маркетинга, службы потокового вещания и другие сектора услуг, включая электронную коммерцию, принесли 53,9%, 37,2% и 8,9% от общего дохода соответственно.
Компания по-прежнему привержена «доверию к электронной коммерции». Валовой объем товаров (GMV) электронной коммерции с января по март вырос на 47,7% в годовом исчислении до 175,1 млрд юаней, при этом 99% приходится на Kwai Shop.
Ченг Исяо, основатель и генеральный директор Kuaishou Technology, сказал, что компания показала хорошие результаты во всех аспектах бизнес-операций в первом квартале, несмотря на сложную ситуацию, а ключевые операционные показатели достигли рекордно высокого уровня. Kuaishou Technology (01024.HK), ведущее контент-сообщество и социальная платформа в Китае.