Глобальный гигант по производству товаров для дома IKEA заявил, что привержен концепции долгосрочного бизнеса в Китае и намерен еще больше увеличить инвестиции на китайский рынок в новом финансовом году.
Ingka Group, материнская группа IKEA, инвестирует 5,3 млрд юаней (около 773,32 млн долларов США) в Китай в финансовом году с 1 сентября 2022 года по 31 августа 2023 года, сообщила IKEA China на пресс-конференции в среду.
За последние три года компания инвестировала около 10 миллиардов юаней в китайский рынок. По словам представителя компании, новые инвестиции будут использованы в таких областях, как консолидация и расширение розничных каналов и продвижение практики цифровизации.
По словам Франсуа Бренти, вице-президента IKEA China, в связи с изменением каналов потребления на китайском рынке в прошлом финансовом году IKEA China провела более 200 рекламных акций в прямом эфире, и ожидается, что в новом финансовом году их число достигнет около 1000.