Китайские автомобильные бренды сохранили устойчивый рост продаж и увеличили свою долю на внутреннем рынке в августе, свидетельствуют отраслевые данные.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом месяце на китайском рынке было продано в общей сложности 850 000 легковых автомобилей китайской марки, что на 41% больше, чем в прошлом году. На их долю пришлось 45,8 процента от общего объема розничных продаж в августе, что на 3,8 процентных пункта больше, чем год назад.
За первые восемь месяцев года продажи автомобилей китайских марок составили 46 процентов от общего объема розничных продаж легковых автомобилей, что на 6,9 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Ассоциация отметила, что автомобильные бренды Китая продемонстрировали устойчивый рост на рынке автомобилей на новых источниках энергии, при этом доля рынка ведущих фирм, таких как BYD, Chery, Geely и Changan, значительно увеличилась.