Всемирный саммит брендов в Моганшане 2023 года состоится в округе Дэцин

20475

10 марта в Пекине состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено, что Всемирный саммит брендов в Моганшане 2023 года, посвященный теме «Диалог с миром, создаем лучшее будущее», пройдет в городе Хучжоу уезда Дэцин, с 10 по 12 мая этого года.

Саммит и связанные с ним мероприятия совместно инициированы информационным агентством Синьхуа, Китайским советом по развитию брендов (CCBD) и местными департаментами провинции Чжэцзян, города Хучжоу и округа Дэцин. Цель состоит в том, чтобы способствовать развитию бренда Китая посредством всестороннего обсуждения исторических закономерностей, текущей ситуации и будущих тенденций развития бренда во всем мире.

План Всемирного саммита брендов в Моганшане 2023 года был представлен во время церемонии запуска на пятничной конференции.

Саммит будет проходить вместе с десятками параллельных сессий по различным темам, включая развитие 500 лучших мировых брендов, глобальное влияние брендов провинции Чжэцзян, создание бренда в рамках инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП) и т. Д. Ожидается, что на саммите соберутся более 2000 представителей китайских и международных предприятий, местных департаментов и глобальных научных учреждений. Мероприятие пройдет в Международном конференц-центре Дэцин, где когда-то проходил Всемирный конгресс Организации Объединенных Наций по геопространственной информации. 

Расположенный во внутренних районах дельты реки Янцзы, Дэцин добился значительного прогресса в содействии всеобщему процветанию в последние годы, при этом соотношение доходов городских и сельских жителей постоянно сокращается.

В 2021 году бренд города Дэцин стал первым брендом уездного уровня Китая, включенным в проект национальных брендов информационного агентства Синьхуа, тогда как в прошлом году была создана лаборатория для бренда города Дэцин. По словам Ао Юйсиня, партийного руководителя округа Дэцин, Всемирный саммит брендов в Моганшане в 2023 году предоставит городу возможность усилить свое влияние и способствовать качественному развитию.

В последние годы CCBD также работает с Xinhua над развитием китайских брендов, сказал Чжэн Чжишоу, вице-председатель и генеральный секретарь CCBD. По словам Чжэна, чтобы отпраздновать День китайского бренда в этом году, совет продолжит работу с Синьхуа и другими организациями, чтобы опубликовать оценку китайского бренда 2023 года и провести соответствующие мероприятия.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -