Meitu в первой половине 2024 года увеличила выручку на 28,6%

46222
Фото: Синьхуа

Китайская интернет-компания Meitu сообщила, что ее выручка в первой половине 2024 года выросла на 28,6% в годовом исчислении до 1,62 млрд юаней (около 227,5 млн долларов США). За этот период Meitu зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере 270 млн юаней, что на 80,3% больше, чем в предыдущем году. Компания со штаб-квартирой в городе Сямынь, провинция Фуцзянь на востоке Китая, заявила, что рост был в основном обусловлен постоянным улучшением эффектов продукта с помощью генеративного ИИ, который поддерживал рост выручки от продуктов для обработки изображений и дизайна на основе платных подписок.

Будучи крупнейшим источником выручки компании, сегмент бизнеса продуктов для обработки изображений и дизайна показал выручку в размере 930 миллионов юаней в первой половине года, что на 54,5 процента больше в годовом исчислении и составило 57,4 процента от общего дохода. По состоянию на конец июня количество платных подписчиков Meitu превысило 10,81 миллиона, установив новый рекорд.

Общее количество активных пользователей в месяц достигло 258 миллионов, что на 4,3 процента больше в годовом исчислении. Количество активных пользователей в месяц в странах и регионах за пределами материкового Китая составило 84,73 миллиона, что на 15 процентов больше в годовом исчислении. Расходы на исследования и разработки выросли на 44,5 процента до 430 миллионов юаней за этот период. Meitu продолжает исследования в области ИИ, зарегистрировав 484 патента и 266 авторских прав на программные продукты.

Основанная в октябре 2008 года, Meitu — это технологическая компания, работающая на основе ИИ, которая создает программные продукты для обработки изображений и дизайна.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -