Индонезия стремится укрепить торговое партнерство с Китаем, продавая свои внутренние товары, которые имеют потенциальных бенефициаров для экспорта, такие как продукты из пальмового масла и ресурсы для развития отрасли по производству аккумуляторов для электромобилей (ЭМ). Во время выставки и делового и инвестиционного саммита China-ASEAN, которые проходят в китайской провинции Гуанси 24–28 сентября, Индонезия открыла два павильона, где представила ряд своих товаров.
«Китай стал крупным торговым партнером, который играет важную роль в экономическом развитии региона, и Индонезия стремится продолжать укреплять наши взаимовыгодные отношения, особенно в секторах торговли и инвестиций», — заявила во вторник генеральный директор по развитию национального экспорта Министерства торговли страны Мардьяна Листьовати, слова которой цитируют местные СМИ.
Мардьяна Листьовати сказала, что продукты из пальмового масла стали стратегическими товарами для Индонезии, желающей расширить экспорт в Китай. Будучи крупнейшим в мире производителем пальмового масла, Индонезия поставила перед собой цель производить более 50 миллионов тонн пальмового масла в год к 2025 году. На саммите Индонезия также включила Wuling Motors Indonesia в Галерею высоких технологий АСЕАН в качестве попытки стимулировать развитие экосистемы электромобилей. Она ожидала, что Wuling Indonesia поможет укрепить позиции Индонезии на карте мировой автомобильной промышленности, особенно в отрасли электромобилей.