Настройки
Язык
Тема
Обновление

АО “Казпочта” и компания Froot.kz подписали меморандум о сотрудничестве

Для Froot.kz, занимающейся развитием крупнейшего потребительского супер приложения в Центральной Азии SuperFroot, этот шаг стал первым в рамках реализации стратегии, разработанной полтора года назад командой компании, передает Деловой Казахстан. “Сегодня мы начинаем сотрудничество  с одной из крупнейших и перспективных компаний страны, - комментирует подписание меморандума основатель и CEO Froot.kz, Рула Раим. - Это очень радует и позволяет лишний раз убедиться, что мы выбрали правильный курс нашего развития, видение которого разделяют сильные игроки рынка.”

По словам Рула Раим, в рамках подготовки партнерства было обозначено несколько точек развития, достижение которых планируется достичь при активном взаимодействии АО “Казпочта” и SuperFroot.

1. Активное развитие E-commerce в регионах.

В ближайшие 5-8 лет, основной рост E-commerce будет наблюдаться в регионах нашей страны. И главным фактором успеха в региональном развитии будет четко выстроенная инфраструктура. В этой связи важно учитывать, что АО “Казпочта” как обладатель самой обширной логистической сети в стране  будет способствовать успешному развитию дистрибьюторского и производственного кластера в стране. А возможности SuperFroot  позволяют предложить первоклассный потребительский ассортимент жителям  казахстанских  городов и населенных пунктов.

2. Рост потребности в FinTech продуктах.

В числе используемых  FinTech продуктов  банковские карты, бонусные системы, а также линии рассрочки и кредитования для физических лиц и МСБ, работающие на собственной скоринговой модели SuperFroot. А главной задачей развития этих продуктов будет рост удобства и доступности целевого финансирования для конечного пользователя.

3. Доставка как сервис и новый лидер рынка

Уже сейчас в продуктовых параметрах SuperFroot видны задатки лидера рынка.   Компания, благодаря синергии с Казпочтой,  улучшит сервис доставки последней мили и получит   обновленный софт маршрутизации, безналичную оплату через  POS-mobile и  развитие супер приложения Froot.kz. Рынку будет предложен нестандартный микс-формат магазинов у дома Froot.kz в рамках сотрудничества по направлению франчайзинговой деятельности АО “Казпочта”. Новый формат магазинов будет включать в себя все важные для покупателей сервисы и продукты, в том числе почтовые и финансовые услуги, предусмотренные в рамках франчайзинга. Теперь такие магазины-отделения появятся во всех городах страны по принципу шаговой доступности.

4. Экспоненциальный рост супер приложения

Рост экономики SuperFroot базируется на стыке двух бизнес показателей: пожизненной ценности (LTV) и Количества пользователей.

“Любой подобный контракт благоприятно сказывается на оценке стоимости бизнеса”, - заключает Рула Раим. - Это прекрасно, нами достигнута действительно большая цель, но впереди много работы и расслабляться еще пока рано. Следующие наши шаги - привлечение инвестиций в США и выход на NASDAQ. И я уверен, что с помощью моей команды и наших профессиональных советников, Froot этого добьется.”

 

SuperFroot - умный онлайн и офлайн ритейлер, развивающий потребительское супер приложение в Центральной Азии. Компания работает на рынке Казахстана с 2019 года. За это время усилиями команды SuperFroot был запущен настоящий маркетплейс в Казахстане Froot.kz, насчитывающий более 2 000 000 товаров, а также открыто 28 магазинов сети удобных Магазинов у дома в городе Алматы. SuperFroot переосмысляет традиционный ритейл, используя в своей работе передовые мировые практики учета, продаж и взаимодействия с клиентами. Более 190 000 клиентов ежемесячно доверяют свой шоппинг Froot.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Приложение DKNews для Android Приложение DKNews для iPhone
МИА «DKNews» © 2006 -