Настройки
Язык
Тема
Обновление

Идеи для промоакций в холодный период: где и как организовывать?

4901

Самое подходящее время для активности в BTL-маркетинге — теплые времена года. На улицах много людей, проводится масса мероприятий и локальных активностей, а у аудитории приподнятое настроение, но в большинстве крупных городов Казахстана холодно около семи месяцев в году. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о промоакциях в осенние и зимние месяцы и дают идеи, где и что устраивать, передает Деловой Казахстан.

Погодные условия накладывают серьезные ограничения на креативную часть акций и сильно сокращают выбор площадок для проведения мероприятий. А иногда, что еще хуже для организаторов, заставляют увеличивать бюджет на проведение. Все эти недостатки приходится компенсировать находчивостью и навыками ведения переговоров с владельцами закрытых площадок и организаторами досуговых мероприятий.

В холодное время года максимально эффективным становится проведение акций в помещениях: в торгово-развлекательных центрах, гипермаркетах, выставочных комплексах и ярмарках. Зимой это места, где люди неспешно и с комфортом прогуливаются, совершают покупки и чувствуют себя под защитой от неприятных погодных явлений.

Отметим, что, если все же появляется необходимость провести промоакцию зимой на улице – самым важным фактором в планировании мероприятия становятся его временные рамки. Время работы промоутеров на улице в зимнее время не должно превышать трех часов. Кроме того, обязательно должны быть перерывы для обогрева персонала.

Как правило, уличные акции зимой проводятся в местах наибольшего скопления людей: в парках, на катках и новогодних ярмарках. Вот несколько актуальных и заходящих форматов и приемов:

  • Фудтрак. Небольшое кафе или кофейня на колесах — популярный формат реализации питания в местах массового скопления людей. Однако его можно использовать и для промоакций. С помощью фудтрака можно проводить дегустации и сэмплинги. Отлично подойдут безалкогольные глинтвейны в брендированных стаканчиках, сладости или другие зимние гастрономические атрибуты. Автомобиль не даст промоутерам замерзнуть и привлечет внимание прохожих. А если брендировать его экстерьер и использовать с определенной периодичностью, можно получить дополнительную рекламную мощность в местах, где всегда много людей.
  • Работа в ростовых костюмах. Летом промоутеру в кукле очень тяжело из-за ее массивности. Зато зимой — то, что нужно. Ростовой костюм привлекает внимание детей, а еще не дает промоутеру быстро замерзнуть. В итоге, все довольны: работник в тепле, а у детворы множество фотографий на память и хорошее настроение.
  • Моментальные лотереи с брендированными подарками. Еще один вариант для зимней аутдор-акции — короткие форматы с максимальным привлечением внимания публики. Отлично подойдут розыгрыши призов. Провести эту акцию можно быстро, а внимание подарки всегда привлекают на отлично. Замерзнуть никто не успеет — ни промоутеры, ни публика, а кто-то даже уйдет не с пустыми руками. Для розыгрыша подойдут разные зимние предметы гардероба, новогодняя атрибутика или просто сувенирная продукция.
  • Оборудование для обогрева. Существует множество готовых решений для обеспечения тепла на улице, например уличные газовые обогреватели. Конечно, при совсем низких температурах их работа не будет эффективной, но при показателях около нуля, помочь они смогут. По понятным причинам территория с обогревом будет сама по себе привлекать внимание прохожих, которое они с удовольствием обменяют на тепло и информацию о вашей компании, товаре или услуге.

Еще один важный фактор зимних акций — период новогодних праздников. Это время прекрасно подходит для активного BTL-маркетинга в виде промоакций соответствующей тематики: разнообразные подарки от компании, промоушен новогодних распродаж и игровые механики для аудиторий разных возрастов. Не забудьте подготовить новогодние наряды для промоутеров и обеспечить их праздничной атрибутикой.

Также организаторам промоакций зимой следует обратить внимание на площадки, которые привлекают аудиторию зимой. Мероприятия можно проводить на горнолыжных комплексах, зимних турбазах, территориях новогодних ярмарок и в местах других зимних развлечений.

Осенние и зимние месяцы — ключевое время для продвижения сезонных товаров: витаминных комплексов, горячих напитков, зимних предметов гардероба и спортивного инвентаря для зимних видов спорта.

Отметим, что залогом успешного развертывания BTL-акций в зимний период становится умение договориться с владельцами площадок. Поэтому наличие грамотного менеджера, способного выйти в ключевые торговые центры, на досуговые и выставочные пространства, становится отличным подспорьем для работы по этому направлению.

Безусловно, зима накладывает определенные ограничения на организаторов промоакций, но при должной находчивости, умении вести переговоры эффективно и учете всех факторов, развернуть достойную промоакцию не составит труда.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Приложение DKNews для Android Приложение DKNews для iPhone
МИА «DKNews» © 2006 -