Без копирайтинга не обойдется ни один сайт. Описание продуктов, интересные тексты, целевые страницы – все это помогает привлекать новых клиентов. Только за качественное создание контента приходится много платить, да и времени занимает тоже немало.
Пока люди, владеющие бизнесом, размышляют о том, как активнее внедрять роботов для автоматизации каждодневной рутины – многие специалисты задумываются о конкуренции с роботами. В этой статье поговорим об AI-решения и почему их так не любят копирайтеры.
Что такое AI-копирайтинг
AI-копирайтинг способен создавать тексты с помощью искусственного интеллекта. Например, заказчик скидывает техническое задание в сервис – ИИ выдает готовый текст. Кроме того, вы можете указать стилистику, конкретные задачи по написанию, формат и тип текста и менять параметры. Если вы имеете дело с контентом, то использование AI в работе покажет такие плюсы:
- Это быстро. Машины работают без выходных и круглосуточно;
- Это удобно. Создать огромное количество текстов с описанием продуктов – легко;
- Это спасает. Не всегда есть вдохновение что-то написать, а работа не должна остановиться. В этом случае программы AI помогают найти много идей.
Не без минусов
Машина не может имитировать сознание. А это значит, у нее нет опыта, воспоминаний и эмоций. Поэтому от роботов-писателей не стоит ждать эмоционально окрашенный текст с деталями. Одна сплошная констатация фактов. А для эффективного контент-маркетинга чувства и эмоции порой очень важны.
Выводы следующие: ИИ умеет имитировать интеллект, но не творческую подачу информации.
Евгений ПИТОЛИН, директор практики кибербезопасности TerraLink