Медиакорпорация Китая намерена активнее продвигать отечественные бренды

6695
Фото: Россия-Китай: главное

Медиакорпорация Китая намерена активнее продвигать отечественные бренды, идеи и персон. Главный информационный холдинг КНР представил комплексный план развития СМИ, основанный на уже существующем проекте «Китайские бренды создают сильную нацию», как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".

В ходе онлайн-презентации генеральный директор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн высоко оценил достижения за последнее десятилетие. По его словам, Медиакорпорация является одной из основных коммуникационных платформ страны и несёт ответственность за продвижение известных людей Китая и их влияния на мир. Он также подчеркнул важность творческого подхода и сотрудничества с партнёрами для реализации задуманного.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -