Нур-Султан

0

Алматы

+9

SSE 3613.97

FTSE 100 6903.92

Dow Jones 33970.48

KASE 3 374,43

Brent 74.42

WTI 70.74

Золото 24 149.14

PTC 1 700.66

USD 425.73

RUB 5.8

EUR 498.32

CNY 65.85

Исследование психологии потребителей проводятся в Китае

18 июля 2021, 19:507593

Опрос, проведенный на проходящей в 2021 году Licensing Expo China (Шанхай), показал, что китайские потребители все больше тратят на «семью и здоровье», покупая все больше и больше высококачественных товаров.

Джейсон Ю, управляющий директор Kantar Worldpanel в Большом Китае, опубликовал отчет о потребительских исследованиях во вторник во время Китайской конференции по лицензированию 2021 года.

По мере того, как потребители в Китае возвращаются к своей обычной жизни после эпидемии, они все больше и больше сосредотачиваются на «защите своих семей и изучении нового, а также на быстрой адаптации к изменениям в жизни», - сказал Юй.

В отчете также показано, что по сравнению со старшими поколениями у поколения Z в Китае другая мотивация потребления. Они много тратят на бренды и продукты, чтобы повысить свою социальную популярность, соответствовать своему «публичному имиджу» и могут помочь им получить удовольствие.

Согласно отчету о мировом рынке лицензирования за 2020 год, опубликованному Licensing International, рынок лицензирования Китая достиг 10,4 млрд долларов США, что на 9,7 процента больше, чем в прошлом году.

 

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+