Опрос, проведенный на проходящей в 2021 году Licensing Expo China (Шанхай), показал, что китайские потребители все больше тратят на «семью и здоровье», покупая все больше и больше высококачественных товаров.
Джейсон Ю, управляющий директор Kantar Worldpanel в Большом Китае, опубликовал отчет о потребительских исследованиях во вторник во время Китайской конференции по лицензированию 2021 года.
По мере того, как потребители в Китае возвращаются к своей обычной жизни после эпидемии, они все больше и больше сосредотачиваются на «защите своих семей и изучении нового, а также на быстрой адаптации к изменениям в жизни», - сказал Юй.
В отчете также показано, что по сравнению со старшими поколениями у поколения Z в Китае другая мотивация потребления. Они много тратят на бренды и продукты, чтобы повысить свою социальную популярность, соответствовать своему «публичному имиджу» и могут помочь им получить удовольствие.
Согласно отчету о мировом рынке лицензирования за 2020 год, опубликованному Licensing International, рынок лицензирования Китая достиг 10,4 млрд долларов США, что на 9,7 процента больше, чем в прошлом году.