Китайские бренды вошли в рейтинг BrandZ 2022 года

6182

В общей сложности 14 китайских брендов вошли в рейтинг 100 самых ценных мировых брендов BrandZ 2022 года, что составляет почти 10 процентов от общей стоимости брендов в таблице. Tencent и Alibaba заняли пятое и девятое места по стоимости бренда соответственно.

Китайское видеоприложение для смартфонов Kuaishou впервые вошло в список с рыночной стоимостью 26,5 млрд долларов.

На фоне затяжной пандемии все больше и больше китайских брендов переходят к цифровизации более быстрыми темпами, чем европейские и американские предприятия, заявила на брифинге для прессы Дорин Ван, глобальный председатель Kantar BrandZ. «Инновации Китая в платежах, маркетинге и каналах распределения очень продвинуты по сравнению с другими странами», — сказал Ван.

На следующем этапе китайские бренды должны будут перенести свое присутствие во все страны мира. «Китайские бренды одежды, такие как Anta и Li Ning, не хуже, чем Nike и Adidas на китайском рынке, но для таких брендов важно наращивать силу в каждой стране мира, а не только в Китае», — сказал Ван.

Silk Road - Belt and Road Portal, China 

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -