В общей сложности 14 китайских брендов вошли в рейтинг 100 самых ценных мировых брендов BrandZ 2022 года, что составляет почти 10 процентов от общей стоимости брендов в таблице. Tencent и Alibaba заняли пятое и девятое места по стоимости бренда соответственно.
Китайское видеоприложение для смартфонов Kuaishou впервые вошло в список с рыночной стоимостью 26,5 млрд долларов.
На фоне затяжной пандемии все больше и больше китайских брендов переходят к цифровизации более быстрыми темпами, чем европейские и американские предприятия, заявила на брифинге для прессы Дорин Ван, глобальный председатель Kantar BrandZ. «Инновации Китая в платежах, маркетинге и каналах распределения очень продвинуты по сравнению с другими странами», — сказал Ван.
На следующем этапе китайские бренды должны будут перенести свое присутствие во все страны мира. «Китайские бренды одежды, такие как Anta и Li Ning, не хуже, чем Nike и Adidas на китайском рынке, но для таких брендов важно наращивать силу в каждой стране мира, а не только в Китае», — сказал Ван.